Вопросы и ответы

Какие услуги вы оказываете?

Обучение, внедрение, сопровождение, обновление, доработка конфигурации Заказчика ПП 1С, создание дополнительных отчетов и обработок, продажа ПП фирмы 1С, оформление подписки на ИТС.

Что такое Технология «Удаленное сопровождение 1С»?

Переход на страницу Технологии «Удаленное сопровождение 1С».

Как происходит оказание услуг по Технологии «Удаленное сопровождение 1С»?

Служба удаленной поддержки (более 70 млн. пользователей по всему миру) предоставляет возможность безопасного и надежного доступа к рабочему компьютеру через Интернет. Наш специалист видит экран Вашего компьютера, выслушивает описание Вашей проблемы, и работает с Вами. Все действия специалиста Вы видите на своём экране (подробно о Технологии «Удаленное сопровождение 1С»).

В чем преимущество Технологии «Удаленное сопровождение 1С»?

Вы экономите время и деньги. Вы можете пользоваться нашими услугами, даже если Вы территориально отдалены от нас. Минимальное время, которое Вы должны оплатить специалисту при вызове его к себе на предприятие – 1 час. При удаленном обслуживании – 15 минут. По нашим данным большинство вопросов требуют 5-10 минут внимания подготовленного специалиста.

Обязательно ли наличие лицензионной программы 1С?

Да. Наша компания имеет статус 1С:Франчайзи. Мы занимаемся обслуживанием только лицензионных ПП 1С.

Обязательна ли подписка ИТС?

Мы не сопровождаем предприятия без подписки ИТС, у которых программные продукты 1С сопровождаются только по линии ИТС. Например, базовые версии программных продуктов не требуют подписки ИТС. Эти программные продукты мы можем сопровождать без подписки ИТС.

Полное описание ИТС можно уточнить в лицензионном соглашении Вашей основной поставки, на сайте 1С или у нашего менеджера.

Какая скорость доступа в Интернет требуется?

Необходимо подключение к сети Интернет с помощью ADSL модема или другим способом с аналогичной скоростью. Комфортная работа возможна уже при скорости 128 кб/с.

Обязательно ли, чтобы доступ в Интернет был именно с того компьютера, на котором установлена программа 1С?

Нет.

Как пользователь Технологии «Удаленное сопровождение 1С» может быть уверен в том, что он контролирует работу на своем компьютере?

Во-первых, пока пользователь не включит сервис на своем компьютере, ни о каком соединении не может быть и речи. Отключить соединение, пользователь может в любой момент. Во-вторых, все действия специалиста Вы видите на своём экране. Других сервисов используемая нами служба не предоставляет. 70 миллионов пользователей во всем мире уже в этом убедились. При удаленной работе используется защищенное подключение. Передаваемые через него данные надежно шифруются.

Как происходит учет времени работы специалиста?

Мы ведем «Ведомость учета времени» на основании потраченного с Вами времени. Градация учета времени – 15 минут.

Rambler's Top100